Добро пожаловать на форум, полезные ссылки для координации:

Дикие лошади - Lоve Stories

Объявление

АДМИНИСТРАЦИЯ





МОДЕРАТОРЫ:



...
АКТИВНЫЕ:





ФЛУДЕР НЕДЕЛИ:



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ



Давно прошли великие времена ролевых, в том числе и этой. Тем не менее, смотреть на пустующий в беспорядке некогда любимый многими форум очень сложно, потому было принято решение поддержать минимальную активность ожиданиями какого-то чуда возрождения. Если у Вас возникнет желание вспомнить/попробовать себя в виде дикой лошади - мы будем рады.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


ПАРТНЁРЫ

http://s4.uploads.ru/ixCMf.gif Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful World
ОЖИДАЮТСЯ С НЕТЕРПЕНИЕМ





В ИГРЕ



На просторах наших локаций лег первый снег - настоящая зима окутала земли. Температура днем колеблется от 0 до до +5, ночью от -2 до 0. Просьба плавно переходить в своих постах на данную погоду.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дикие лошади - Lоve Stories » Флуд » флуд №22 в честь вонючих альпак


флуд №22 в честь вонючих альпак

Сообщений 41 страница 60 из 197

41

Фрррр))))))

0

42

всем привет с сахалина)) пойду спать пожалуй

0

43

Гиза
добралася
ну давай
спокойной ночи!
я щяс постараюсь сделать то, о чем попросила в ватсапе

0

44

Moliren
а ты че еще не спишь? да я еще недолго тут буду, надо поесть

0

45

Гиза
потому что блять мы сидели депрессировали на кухне о том, какой завтра и 31 ждет пиздец
просто с ни с того ни с сего СЪЕЗДИТЕ ЗА ТОРТОМ НА ВОКЗАЛ НАХУЙ В ДЕСЯТЬ ВЕЧЕРА
пряники эта еще надо печь, скалку забрать
пиздец
просто пиздец
я спать нахуй
как успеть все сделать и СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО?

0

46

Moliren написал(а):

потому что блять мы сидели депрессировали на кухне о том, какой завтра и 31 ждет пиздец
просто с ни с того ни с сего СЪЕЗДИТЕ ЗА ТОРТОМ НА ВОКЗАЛ НАХУЙ В ДЕСЯТЬ ВЕЧЕРА
пряники эта еще надо печь, скалку забрать
пиздец

а прям обязательно самим все делать..?

0

47

Гиза написал(а):

всем привет с сахалина)) пойду спать пожалуй

С приездом  :flag:

0

48

С приездом)))) там реально холодно?

0

49

Гиза
ну да(

0

50

СУМАТОХА НОВОГОДНЯЯ АААААААА

0

51

Jango написал(а):

СУМАТОХА НОВОГОДНЯЯ АААААААА

спокойнее надо быть  http://funkyimg.com/i/2dC2o.gif

0

52

Чик написал(а):

С приездом)))) там реально холодно?

привет, щас показывает -7

0

53

В Мурманске так же...

0

54

4 часа )))

0

55

фух, от всех долгов этого года избавился

всех с наступающим! чудес, радости, успехов  http://funkyimg.com/i/2dCLv.gif

0

56

Майкл
Красава

С новгодом бандиты

0

57

С наступающим)))) похоже медведя с закатных земель надо тащить на лесные, там сил и желания поиграть мускулами дофига)))

+1

58

Чик написал(а):

похоже медведя с закатных земель надо тащить на лесные, там сил и желания поиграть мускулами дофига)))

э, давай без таких выводов, пожалуйста

0

59

Шучу, шучу))))

Отредактировано Чик (31-12-2018 18:02:53)

0

60

Тирбиш: Майкл, акция на Байкала не выставляется... Народ приходит и уходит, а если уйдет игрок с моим жеребенком, то и мне уйти придется

0


Вы здесь » Дикие лошади - Lоve Stories » Флуд » флуд №22 в честь вонючих альпак