Добро пожаловать на форум, полезные ссылки для координации:

Дикие лошади - Lоve Stories

Объявление

АДМИНИСТРАЦИЯ:





МОДЕРАТОРЫ:



АКТИВНЫЕ:





ЛУЧШИЙ ПОСТ МЕСЯЦА:



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ



Время застыло. Возможность сыграть за дикую лошадь сама пришла к Вам в руки. Не упустите ее и скорей присоединяйтесь.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


ПАРТНЁРЫ

ОЖИДАЮТСЯ С НЕТЕРПЕНИЕМ





В ИГРЕ



Температура не опускается ниже нуля градусов. Днем от +10 до +17, ночью от +3. В Долину Любви приходят дожди. Снег остался только в горах. Просьба плавно переходить в своих постах на данную погоду.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дикие лошади - Lоve Stories » Флешбек » separate the waves


separate the waves

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.pinimg.com/564x/07/91/a5/0791a5558eae51d61f4474565076387e.jpg

Участники: Калахари, Никс
Место действия: Горная река, Водопад
Время, когда отыгрываете и погода: Начало прошлой зимы, пробирающий до костей холод и сырость
Описание флеша: Эпизод из прошлого Калахари

0

2

Здесь  всегда была холодно; короткие, дробленые капли воды с шумом обрывались на боках, и с шипением и треском падала великая вода. Калахари в такие моменты всегда казалось, что она упадет следом, и всякий раз вздрагивала, стоило с шумом свалиться в обрыв мертвому бревну. Кала ни разу не видела здесь птицы или зверька; только единожды быстро, почти незаметно мелькнули люди.
"Ты хотела найти путь наверх", подсказал внимательный разум, и кобылица повела ушами. Ну конечно. Она почти не задавалась вопросом, что делает здесь и как сюда вышла. В конце концов, здесь в последний раз видели ее мать; здесь они встретились перед ее побегом и смертью старой лошади. Здесь тяжело давили воспоминания и не менее тяжко - низкое, глубокое сизое небо.
Калахари пришлось порадоваться, что ни один из соплеменников не заметил ее отсутствия и не преградил дорогу: вряд ли какое - нибудь благоразумное животное решилось ступить на скользкие камни зимой, да к тому же еще боящееся воды. Впрочем, ее всегда тянуло к страшным необъяснимым вещам. Кала подняла голову и внимательно изучила крутой подъем. Наверх здесь подняться не получится - она обвела взглядом противоположный берег и наконец заметила испещренное бурой порослью местечко, плавно перетекающее в крупное плато. На той стороне Калахари не была ни разу.
В воздух взметнулся шум ее дыхания - кобыла аккуратно ступила на плоский камень. Чуть дальше был неглубокий брод; холодный, ледяной, но это было единственным способом не попасть в крупную воду, где падучая вода перетекала в реку. Калахари вобрала в себя морозный воздух и подтянула тело. Копыта царапнули скользкую пленку; шерсть на загривке предупредительно съежилась. Кала раздосадованно шлепнула хвостом и опустилась в мелкий водоем. Сверху зашумело что - то; Калахари вздрогнула и запаниковала, торопясь выбраться. Упавшее бревно - кажется, то, что она видела минутами ранее - с оглушительным грохотом обрушилось в проем, а следом за ним камни. Вода плеснула на бока, и Калахари поняла, что потеряла под ногами твердую землю.
Она забилась в попытке вернуться, но и паника, и пробирающий кости холод сковали ей разум. Кала всхрапнула, попытавшись рывком высвободиться - и наконец поняла, что совершенно противопоставлена течению.
"Утонуть в мелководье", - билась у нее мысль. - "Именно такой смерти я себе хотела". Калахари готова была рассмеяться этой нелепице и рванулась еще раз, совершенно потеряв направление. Воды стало как будто бы чуть больше. Берег, небо и река стали плоскими, как обточенный камушек, и слились в непонятное серое пятно.

Отредактировано Калахари (14-06-2019 09:59:31)

+1

3

Каждая река начинается ручейком. Он рождается где-то в самой глубине дремучего леса, где под хмурым камнем спрячется его колыбель. Звонкий, студеный, ласковый родничок, хрупкий, как птенец, свежий, как новорожденное дитя. Чистый и прозрачный, как хрустальная слеза, весело и задорно он будет перебирать скользкие камушки, резвиться, как озорной жеребенок.
Силой облаков, гроз и ливней он будет расти.
И с каждым днем наливаются силой тугие мускулы волн, напрягаются и трещат крепкие жилы древесный корней, встреченных на пути. На глазах ручеек взрослеет, вырастает, как дитя из старой рубахи, расталкивая плечами земляные берега. Ему станет тесно в родном русле, он пойдет упрямо прокладывать собственный путь. Он пробьется сквозь песок и не пропадет в горах.
И вырастет, вымахнет вчерашний ручеек, станет мала ему глубина, и нальется синевой могучая, певучая река. Она запросто будет ворочать замшелые валуны, будет тащить на себе стволы вековых сосен, а встретившись со скалой - взовьется на дыбы, вздуется сивой пеной, взмахнет тугими волнами в праведной ярости.
Никс не бежал, а, кажется, летел вдоль пенящегося русла. Трехтактная дробь темных копыт терялась в мелолично-суровом реве речных порогов. Близость горной реки наполняла душу необъяснимой, необъятной силой, словно это он - вчерашний ручеек, ставший несокрушимой стихией. Казалось, что нет силы, способной остановить бурный поток. Даже серые камни боятся гнева реки. Капли-льдинки кололи вороные бока, крепкий, студеный воздух рвал легкие в клочья.
Сзади донесся оглушительный треск и рокот. Никс оборвал бег, сбросив галоп в размашистую, расхлябаную рысь, и обернулся через плечо, выдыхая густой, молочно-сизый туман. Увиденное вновь тронуло вороную душу. Словно некогда сильный, а ныне раненый и уставший мужчина на заре старости, не пожелав встречи с сединой и немощью, обрушилось в воду тяжелое, вековое бревно.
И все бы ничего, но, скользнув взглядом вниз по течению, жеребец заметил бьющуюся в пене лошадь. И, кажется, эту схватку с рекой она проиграла - течение методично и непререкаемо тащило ее вниз, а за ней в бурлящем потоке отрешенно ползло умершее бревно.
- Зашибет же... - мелькнуло в мыслях. - Плыви, девочка, плыви, бейся.
Но морда раз за разом скрывалась под водой, и стало ясно - она не выплывет. Никс с места рванул в галоп так, что мышцы затрещали. Чтобы бежать, обгоняя бревно, как можно скорее поравняться с ней, и оттолкнуться от плоской, склизкой площадки. Вдохнуть и зажмурить глаза.
Столкновение с обжигающе-ледяной водой вышибло из головы все мысли. Сознание как будто взрезало лезвием, в кровь вспрыснули адреналин. Жеребец вынырнул, рванув пастью воздух и завертев головой. Кобыла боролась стечением по правое плечо от него. Бревно сокрушительно ударилось о выступающий валун и завертелось вокруг своей оси.
- Держись! - Возглас утонул в оглушающем шуме, и Никс, вдохнув на всю мощь легких, нырнул. Копыта раз через раз шкрябали дно, а под водой было мутно и бешено, как в урагане. Кобыла была перед ним темным пятном, и он вынырнул аккурат под ее шеей, чтобы вытащить сизую голову из-под воды.

Отредактировано Никс (19-06-2019 07:42:43)

0


Вы здесь » Дикие лошади - Lоve Stories » Флешбек » separate the waves