Добро пожаловать на форум, полезные ссылки для координации:

Дикие лошади - Lоve Stories

Объявление

АДМИНИСТРАЦИЯ:





МОДЕРАТОРЫ:



АКТИВНЫЕ:





ЛУЧШИЙ ПОСТ МЕСЯЦА:



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ



Время застыло. Возможность сыграть за дикую лошадь сама пришла к Вам в руки. Не упустите ее и скорей присоединяйтесь.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


ПАРТНЁРЫ

ОЖИДАЮТСЯ С НЕТЕРПЕНИЕМ





В ИГРЕ



Температура не опускается ниже нуля градусов. Днем от +10 до +17, ночью от +3. В Долину Любви приходят дожди. Снег остался только в горах. Просьба плавно переходить в своих постах на данную погоду.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дикие лошади - Lоve Stories » Флешбек » а ну стоять!


а ну стоять!

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://69.media.tumblr.com/70e8e429beb2f96255ee2ace9e2df152/tumblr_pncangsXoJ1uvsi7jo1_500.gif
Участники: Рене, Moliren
Место действия: нейтральные земли
Время, когда отыгрываете и погода: полтора года назад, середина осени, немного пасмурно, вечер, периодически покапывает дождик, еще довольно тепло, но ветер дует порывами и заставляет поежиться
Описание флеша: Молирен раньше частенько любила уматывать из дома навстречу приключениям. Её ничего не останавливало - ни одинокие жеребцы, ни хищники. Она уходила на несколько недель, а возвращалась целой и невредимой (относительно). Рене начал это замечать, и однажды его терпение лопнуло. Главный жеребец обязан был навести порядок.

0

2

Рене хорошо относился к молодняку. Все-таки, они - светлое будущее табуна, цветы жизни и прочее в этом духе. Хоть основной костяк Грозы сам неплохо справлялся со слежкой за несносными подростками, чубарый тоже старался вносить свою лепту в присмотр за шустро развивающимся поколением. Иногда мог устраивать с ними какие-то соревнования (любят же посостязаться), но никогда не подвергал серьезному риску, как-то: уводить далеко на нейтральные земли в процессе забега. На ничейных землях и взрослым шастать бывает опасно, что уж говорить про молодежь.
Но не все разделяли это мнение. Как начал подмечать в последнее время Рене, минимум одна кобылка считала себя готовой к прогулкам на непозволительно дальние расстояния. При том-то, что ей от роду всего два с половиной года. Стоит сказать, поначалу чубарый игнорировал вылазки Молирен, думая, что юношеская беспечность сама пройдет, подобно снегу по весне. Не мешать же юнцам отрываться? Он-то в свое время начудил так!.. до сих пор вспоминают.
Вот только время шло, а негодница как гуляла сама по себе, так и продолжала. Чаша терпения Рене переполнилась, когда и сегодня он заметил ускользающий за границы территорий табуна серый в крапинках бочок.
"Видимо, кто-то возомнил себя кошкой," - раздув ноздри, подумал жеребец. И направился следом.
Он специально позволил кобыле уйти как можно дальше, чтобы поймать с поличным, а также чтобы никто не помешал ему делиться мудростью старших с особо ретивым отпрыском.
Рене подождал, когда она окажется на достаточно свободном пространстве, и шумно вышел из зарослей, растолкав ветви плечами.
- Стоять-бояться! - пролетел его голос над цветочным лугом. Тут скрыться от зоркого глаза главного жеребца было бы проблематично. - Моли, - мягко подозвал кобылку Рене, но в голосе и натянутой улыбке чубарого сквозила пассивная агрессия. От шкуры, казалось, летели в разные стороны искровые разряды. Затем он моргнул, и будто бы это переключило некое одно его состояние на другое, как по щелчку. Конь устало выдохнул: - нам предстоит серьезный разговор. И он будет не о том, какие цветы тебе здесь больше нравятся, - однако затем бросил: - Мне, кстати, фиалки.

+3

3

Солнце уже постепенно садилось, и Моли открывала глаза. Она спала под каким-то деревом, куда только успела приволочься под утро. Ночью приходилось то и дело от кого-то удирать, чудо, что она осталась цела. Ли надеялась, что хоть сегодня ночь выдастся поспокойней, может она успеет сходить в то ущелье… «Всякий бред про него плели, интересно, правда это или нет?»
Горло молило о пощаде и просило воды, но из жидкостей был только мерзко моросящий дождь. Кстати именно из-за него и проснулась, развалившаяся на боку, Молирен. Капля предательски полетела с кленового листа прямо в ноздрю. Фыркнув, кобыла вскочила на ноги и встряхнулась от прилипших листьев на её животе.
Сегодня она снова планировала улизнуть из дома как только стемнеет. Недавно, когда она возвращалась из очередного путешествия, то наткнулась на широкоплечих охранников. Они вежливо поинтересовались откуда она пришла. Моли соврала что-то про любования прекрасным бурлящим спокойным длинным коротким ручьем недалеко от их территорий и пока два тугодума соображали что же это за ручей такой – убежала с глаз долой. Врать у неё получалось через раз – смотря какой собеседник попадется. В эту ночь надо быть максимально осторожной, взгляд кошки, а грация картошки.
Кобыла пощипала уже увядающую траву и отправилась в путь. Она шла неспешным шагом всё дальше от дома. Буквально беззвучно парила, тихо переставляя ноги и не дыша. Есть одна лазейка, где можно было проскользнуть, пока охрана меняет своё местоположение. Только вот сделать всё надо было быстро и тихо, а Моли со своими круглыми боками не всегда была незаметна.
Минуя границу, она еще немного кралась будто кошка, а потом сорвалась в шумный галоп и что-то даже повизгивала, мешая спать нормальным жителям Долины Любви.
Веселилась бы она и дальше вовсю, пока не вышла из чащи на одинокий луг. Крик жеребца вынудил Моли подскочить сначала на всех четырех, а потом дать козла куда-то в воздух. «Кто?! Откуда?!» - встрепенулась серая и развернулась мордой к нарушителю её одиночества. Прижав уши она вся скрысилась, стрельнула хитрыми глазами в сторону обидчика, но им оказался… Рене? Он сменил свой тон на более мягкий и назвал серую по имени. Она навострила ушки и принюхалась. Это точно был Рене, он что за ней следил? Жеребец явно не собирался бежать вместе с ней на неизведанные территории. Какой-то взгляд у него был… мягко говоря недовольный.
- Я не люблю цветы, - задрав голову ответила Молирен. – Я люблю поступки! – притопнув ногой, Моли развернулась вокруг своей оси и вся выпрямилась, вытянулась, показывая какая она красивая (дрыщавая) и молодая. В её голосе проскальзывали намеки на зрелую женщину, повидавшую в своей жизни всякого: и мужчин, и не мужчин. В общем, жизнь свою она прожила красочно, только вот фраза эта была услышала краем уха от какой-то тётки из табуна… Молирен вообще плохо понимала значение слова «поступок», а цветы она любила скорее поесть, нежели любоваться ими.
- У меня совсем нет времени на разговоры, Рене… - закатив глаза и вздыхая произнесла кобыла. Жопой она понимала и чувствовала, что жеребец вряд ли оставит её в покое, но она не теряла надежды, что ему удастся заговорить зубы. – Меня ждут, - Моли драматично подняла голову к небу, а ветер словно подыгрывая ей, ворошил черную гриву. – Ждут приключения и новые знакомства! Молодые и необузданные знакомства… Понимаешь? – потянувшись носом к чубарому, спросила она. «Эх, ничего ты не понимаешь», - хмыкнув подумала Молирен. Она сделала неуверенный шаг вперед, опустив шею к земле и принюхалась. Необходимо было быть готовой. В какой момент, жеребец может броситься чтобы схватить маленькую кобылку и увести домой. Молирен медленно переступала с ноги на ноги вокруг него, не отводя взгляда от копыт жеребца. Неожиданно она дернулась, вскочила и посмотрела на Рене. – Давай ты сделаешь вид, что меня не видел? Никому не расскажешь? – с надеждой и жалостно спросила она. – Пож-а-алуйста, - молила Мо, не осознавая как ей может это аукнуться.

+2

4

Рене так и поперхнулся от громкого заявления кобылки, но вовремя себя одернул. Пора бы в голове держать, что молодые иногда повторяют что-то за старшими совершенно бездумно, не вникая в суть произнесенных слов, и реагировать на вот такие высказывания смысла нет - нужно подцеплять моменты, когда те начинают говорить от души.
"Но трагикомедию ломать уже умеет знатную. Вот повезет с ней кому-то," - беззлобно рассмеялся в мыслях жеребец. Право, Моли даже знала, какую позу следует принять, чтобы выглядеть в такой-то обстановке более эффектно. И Рене ничего не оставалось, кроме как заботливо подыграть ей. Он удивленно вскинул брови, затем с горечью на морде уставился на серую в яблоках, поджав, словно малолетний, у которого отбирают игрушку, нижнюю губу.
Кобылка продолжала стараться разубедить его в своей особенной манере. Благо хоть не пыталась ускакать со всех ног за горизонт, хоть Рене и любитель побегать.
"Нет, вы посмотрите - пытаться заговорить главного жеребца! Ышь," - пораженный то ли наглостью, то ли наивностью Мо, думал чубарый. С другой стороны, лошадь не слишком-то выделялась этим среди прочих ровесников, тут лишь каждый раз как в первый. Скажем, то нормально для молодежи - пытаться обвести старших вокруг пальца. Он и сам был таким. Что называется, одним миром мазаны. Авось дорастет потом до главной кобылы.
Тяжко вздохнув, Рене вымолвил:
- Я понимаю, понимаю, - начав обходить ее, тем самым ненароком отрезая путь вперед. - Тебе уже два года с половиной, - еле удержался, чтоб не сказать "годика", - а это весьма почтенный возраст для лошади. Всем нам в это время хотелось рассекать места, по которым не ступали еще сотабунники. Когда-то мой приятель, - Рене воззрился в небо, словно герой душераздирающей пьесы, - отживший на тот момент столько же, сколько и ты, сам рассказывал мне, как хочет сбежать навстречу приключениям. И он покинул родные земли, оставил семью, чтобы затем вернуться, - главный жеребец прикрыл глаза, растягивая атмосферу, после чего неожиданно крякнул: - по частям. Одно копыто здесь, другое там.
Теперь Рене не мог сдерживать задорную усмешку. Откусив стебель некого растения, чубарый, склонив голову, глянул на светлую в яблоках снизу-вверх.
- Вот как думаешь, Моли, зачем вообще лошади собираются в табуны? Мы же не простой кружок по интересам.

Отредактировано Рене (12-07-2019 07:49:51)

0

5

- Что?! – Молирен вскинула голову и смотрела на Рене ошеломленными глазами. – Почтенный возраст? – её щеки надулись от возмущения. – Нет! Вовсе нет! – крутилась кобыла вокруг себя и пыталась осмотреть темно-серое в яблоках тело. – Почтенный это может ты! А я ни в коем случае к таким не отношусь, - фыркнула Моли и обиженно косилась на жеребца. «И как он мог такое про меня сказать?» - надувала губки Молирен. «Совсем с такими кобылами как я не умеет разговаривать», - сделала вывод она. Довольно-таки смелое заявление, хорошо, что мозгов не хватило и вслух это произнести.
Когда жеребец начал рассказывать про своего знакомого, то Моли кивала, мол, да-да, вот видишь! Но стоило дойти ему до самого интересно, как серая заверещала со страху:
- Как ты можешь такое говорить?! – воскликнула она, присев на задние ноги. В ужасе на е холке забегали мурашки, а хвост пожался как можно сильнее. – Не надо мне рассказывать такие страшные байки! Это всё неправда, - нахмурила Моли. – Я знаю как там опасно, но ни ты, ни любой другой не сможете меня удержать, - гордо ответила кобыла.
- Табуны? – задумалась серая. – Хм, не знаю, я всегда думала что дело как раз в интересах… Кто шитье, а кто рисование, - засмеялась Ли, похрюкивая. – Не знаю, Рене, к чему ты клонишь и зачем то байками пугаешь, то такие вопросы философские задаешь… Мне хочется туда идти – я иду, ну побегаю от волков, да от одиночек и что… Всегда же целёхенькая возвращалась. Думаешь со мной что-то случится? – хмыкнула Молирен. – Ой да перестань, как мамка… того самого… - немного пригрустнула серая, - я сама вас, табун Грозы нашла и вернулась. А я ведь и еще младше была, но как-то выжила, думаешь я совсем неумеха? – не останавливалась Моли. – Табун – мой дом, я знаю, да, но…. – замялась серая прежде чем продолжить свой монолог. – Мне комфортно только первые часы, какая в возвращаюсь в табун. В остальном… Не знаю, скучно, щипать траву да бить себя хвостом по брюху… Мне еще не стукнуло лет 15, - дернула головой серая. У неё не получалось заговорить главного жеребца, который явно настроился сегодня остановить Моли. Она была упертой в этом смысле и пока сдавать не собиралась.
- Ты не отвяжешься, да? – разочарованно спросила кобыла. – Не хочу, чтобы ты плелся за мной, как телохранитель… - кокетливо заключила она и сразу продолжила. – Но и оставаться сегодня ночью дома не хочу. Не хочу и всё! – постепенно Молирен начинала капризничать в силу своего возраста. Она топнула копытом и прижала уши. – А давай поиграем? – вдруг оживилась Мо. – В догонялки? Ты хоть и жеребец, но у нас именно на это не особо влияет пол.. – подмигнула Моли, крутясь вокруг Рене. – Если ты победишь – я покорно пойду домой, - не желая признавать это, Молирен говорила растянуто и казалось, что кого-то парадирует. – А если я – то я спокойно уйду и вернусь под утро, можешь меня встретить и убедиться, что с меня и волосинки не упало, - двинула головой Моли и подкинула черную длинную гриву. – Ну так что? Или у тебя есть другой выход из ситуации? – возбужденно спросила она. Глаза горели, а ноги так и желали поскорее сорваться в бег и игриво помахать хвостом Рене.

пс

можешь если что согласиться или предлагать всё что угодно, как твой персонаж решит
если согласишься на гонку хд то можем рандомайзером выбрать кто победит, если хочешь
короче решай)) я за всё!

0


Вы здесь » Дикие лошади - Lоve Stories » Флешбек » а ну стоять!