Добро пожаловать на форум, полезные ссылки для координации:

Дикие лошади - Lоve Stories

Объявление

АДМИНИСТРАЦИЯ:





МОДЕРАТОРЫ:



АКТИВНЫЕ:





ЛУЧШИЙ ПОСТ МЕСЯЦА:



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ



Время застыло. Возможность сыграть за дикую лошадь сама пришла к Вам в руки. Не упустите ее и скорей присоединяйтесь.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


ПАРТНЁРЫ

ОЖИДАЮТСЯ С НЕТЕРПЕНИЕМ





В ИГРЕ



Температура не опускается ниже нуля градусов. Днем от +10 до +17, ночью от +3. В Долину Любви приходят дожди. Снег остался только в горах. Просьба плавно переходить в своих постах на данную погоду.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дикие лошади - Lоve Stories » Регистрация » Том | Дух Заката


Том | Дух Заката

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Кличка.
Том

2. Пол.
Жеребец

3. Возраст.
9 лет

4. Табун
Духа Заката

5. Место в табуне
Главный жеребец

6. Внешность.

Свернутый текст

http://sh.uploads.ru/t/3eSBJ.jpg

Том жеребец не очень высокого роста: 163 см в холке. Масть гнедо-пегая. Телосложение стройное, при этом достаточно мускулистое. Профиль у жеребца прямой, на протяжении всего лба идёт большая проточина. Глаза большие и выразительные, при попадании на них солнечного света отливают золотом. В основе своей тело обычной гнедой масти: коричневое, чуть с оттенком кирпичного, черные хвост и грива. Правда кроме этого по его телу разбросаны большие, неправильной формы белые пятна. Ноги в белых носках и с небольшими щётками. Хвост и грива у Тома немного вьются и достаточно густые. На груди можно обнаружить небольшой правильной окружности шрам от пули. Левая задняя нога тоже испещрена шрамами от операций.

7. Характер.
Том обладает резким и заносчивым характером. Даже внешне он порой выглядит немного ненормально: бегающий испытующий взгляд, резкие, иногда неадекватные движения. Это все последствия детства и очень ранней молодости. Он не любит больших компаний и состоит в табуне лишь потому, что один он со своими травмами не выживет. Однако, его иногда легко подчинить себе: вся причина снова в травмах. Если он увидит, что дело идет в гору и ему придется отстаивать свои права еще и физическим путем, он навряд ли будет это делать: слишком дорога ему своя жизнь.
Общается порой с издевками и подколами. Не все его могут понять, да и не хотят: обычно таких недолюбливают. Да он и не страдает от этого. Он, конечно, может подставить и насолить, если посчитает нужным. Но это происходит далеко не всегда и только в самый критический момент - это если вы ему совсем уж не понравились, или сделали ему что-нибудь плохое.
Чтобы с ним подружиться, нужно обладать такой же, или хотя бы похожей натурой. Честных и верующих во что-то он вообще никак не воспринимает, считает их морально слабыми.
Если вы его враг - то вам не очень повезло. Он конечно не сможет вас искалечить или что-то наподобие, но изнасиловать морально - всегда пожалуйста. На его морде всегда присутствует ухмылка и глаза блестят от далеко не добрых намерений. Однако, к жеребятам он снисходителен и бесконечно добр, даже откровенен.
За свою жизнь в табуне испытал сильную и безответную любовь к Шередан. Их взаимоотношения разрушительно действуют на обоих. Поначалу Том страшно страдал и изъедал себя изнутри, но позже взглянул на ситуацию под другим углом. Он понял, что представляет собой ценность и теперь готов отстаивать свои права до конца, чего бы это не стоило. Том стал менее агрессивным по отношению к другим лошадям, сконцентрировав всю свою ненависть на вороной арабке.

8. Биография.
В ночь с первого августа на второе, в поместье «Green Lake» начался пожар. Та ночь выдалась ужасной: гроза, сильнейший ветер, а в придачу ко всему – уничтожающий поместье Дэнджеров пожар. Эта семья испокон веков передавала свое поместье, где разводили великолепных лошадей, из поколения в поколение. Какие-то люди, не питающие уважения к этой исторической семье, решили нарушить их спокойную идиллию жизни и уничтожить все, на что они потратили лучшие годы своего существования.
Старый помещик с женой, их два сына и совсем маленькая внучка пытались спасти хоть что-то, не смотря на то, что сами могли погибнуть. Старый помещик в апогее бури выводил своих великолепных коней, пытаясь как можно скорее уберечь их от пожарных увечий. Его жена поливала водой из колодца дом. Сыновья пытались уберечь от огня свою маленькую племянницу.
Но вот старый помещик вбежал за очередной лошадью и обомлел от страха: одна из его кобыл рожала. Он не знал, что делать ему дальше: кобылу не выведешь, уже поздно. Скрипя сердцем, он бросил её на произвол судьбы и выбежал вон: лошадей в конюшне больше не осталось. Подкатила карета. Вся семья начала забираться в неё, чтобы уехать подальше от огня.
Вот уже почти все загрузились в карету, как один из сыновей помещика, 15-летний мальчуган услышал, как стонет в конюшне кобыла. Огонь уже почти охватил всю конюшню, но парень не дрогнул. Сломя голову, он понесся в пламенное месиво. Ворвавшись в горящие обломки, он отыскал бедное животное. Жеребенок уже родился, но кобыла кричала от страха, мечась по конюшне туда-сюда, ища место для укрытия. Малюсенький жеребенок же лежал на сеновале и от страха широко распахнул свои золотистые глазки. Недолго думая, парень в охапку схватил жеребенка, загреб за недоуздок кобылу и побежал к выходу, через который появился тут. Но, к великому несчастью, он уже был завален пылающей деревяшкой. На раздумья времени не оставалось. Рванув вперед, паренек вместе с жеребенком и кобылой перепорхнул через палку и оказался в безопасности.
Его родные истошно кричали, испугавшись, что лишились парня. Но он выбежал из конюшни с широченной улыбкой, выражающей полное удовлетворение и гордость. Он был счастлив, что не дал погибнуть столь благородным животным. Жеребенок у него на руках был парализован страхом и не понимал, где находится. Мать же его была счастлива и лишь в беспокойстве обнюхивала своего новорожденного золотоглазого сына.
Старому помещику, который лишился всего своего состояния, девать коней было некуда. Было решено оставить их тут, не отдавая никому на попечение. Поставив жеребенка на ноги, парень, спасший его от неминуемой гибели, запрыгнул в повозку к семье, последний раз помахал своим любимым лошадям на прощанье и уехал навсегда.
Лошади поместья «Green Lake» остались в этих краях совершенно одни, без присмотра и опеки. Долго там никто не появлялся, и они успели привыкнуть к дикому образу жизни. Наш золотоглазый жеребенок уже успел подрасти и превратиться в двухгодовалого жеребчика. Среди породистых «дикарей» он имел достаточно высокий статус, несмотря на такую молодость. Мать его жила дальше размеренной и счастливой жизнью и уже носила младшего братика или сестричку Тома.
Но однажды, кому-то не понравилось, что на месте старого поместья, среди обгоревших обломков, успевших зарасти густой осокой, бродит внушительный табун породистых животных. Назло миролюбивым созданиям, в этих краях появились люди, начавшие их отлов. Не в силах сопротивляться, мать золотоглазого сына попалась людям одной из первых. Не желая вынести такой потери, Том бросился на людей в атаку, пытаясь высвободить свою мать. Испугавшись, один человек, поднял на жеребца ствол своего оружия и выстрелил. Пуля пробила ему грудные кости и прорезала лёгкие. Истекая кровью и задыхаясь, он рухнул на землю. Казалось, что всё, судьба его расписана, и он больше никогда не ступит по этой земле ногой. Но, к великому его везению, среди людей, отлавливающих табун, оказался тот парень, спасший однажды его жизнь. Распознав в корчившемся от боли и нехватки кислорода жеребце того золотоглазого жеребенка, которого он не дал однажды на растерзание смерти, уже 17-летний парень бросился к нему и мигом распорядился в медицинской помощи.
Очнулся Том уже в «мягкой комнате», куда помещают лошадей после операции. Он думал, что уже не на этом свете. Боясь сделать вдох пробитыми лёгкими, жеребец лежал без движения. Но вот доза кислорода закончилась, сознание мучительно требовало ещё. Аккуратно, Том все-таки позволил себе вдохнуть. Не было ни боли, ни ощущения, что всё внутри рвётся на части. Со свистом выдохнув, жеребец попытался встать. Как только у него это получилось, в комнату тут же вошел человек. Пахло от него мучительно знакомо, а лицо его выражало столько радости, что жеребец застыл на месте от изумления. Через несколько мгновений, Том признал в парне своего старого знакомого. Не рискуя делать шаг, чтобы вдруг не рассыпаться, жеребец издал мучительный звук и потянулся шеей к парню. Тот, широко улыбаясь, потянулся к Тому и обвил его шею своими теплыми руками. Все бы было хорошо, пока жеребец не вспомнил про свою мать. Что же с ней могли сделать? Где она?
Отстранившись от своего дважды спасителя, Том напрягся. Внутри всё взывало к решительным действиям. Встав на дыбы, уже не боясь ничего, жеребец сбил с ног парня, снова потянувшегося к нему, и рванулся вперед. Он попал ногами в полую стену, глухо отозвавшуюся ему после внушительного удара. Резко развернувшись, он увидел, какой ужас отразился на лице его друга. В следующую секунду, дверь комнаты с шумом распахнулась, и в неё вбежали ещё два человека. С диким воплем, Том рванулся напролом. Люди в страхе расступились, и жеребец вылетел в проходы больницы. Тут на него ещё побежали люди, держа в руках какие-то веревки и железки. Сверкнув золотыми глазами, Том ринулся вперед.
Через несколько мгновений он уже был на улице. Сведенный с ума суматохой и дико быстрыми манипуляциями людей, жеребец рванул по улицам города. Пробегая квартал за кварталом, он уже был близок к свободе. Но фортуна была не на его стороне. Выскочив из шумного переулка, Том оказался на проезжей части. Тут его сбил грузовик… К счастью, жеребец не погиб, но получил два перелома левой задней ноги. Крича от ужаса, водитель выскочил из машины и побежал к лошади. Увидев это существо, приносившее ему только несчастье, Том мучительно застонал и попытался отползти. Настырный мужик так и лез к нему, ругаясь на все лады и в скоростном темпе набирая на мобильнике номер клиники, из которой жеребец только что сбежал. Люди не заставили себя долго ждать, и уже через несколько секунд из поворота выбежал молодой парень, его безостановочный спаситель.
Тома после операций забрали на загородную ферму и начали объезжать. Золотоглазому жеребцу было уже три года, и он был достаточно сознательной лошадью. Всем сердцем ненавидя людей, он жил на ферме вместе с семьей Дэнджеров и неохотно служил им. Все раны, полученные им год назад, практически не давали о себе знать. Разве что проклятая нога ныла на перемены погоды и после работы под человеком.
Его уже трехкратный спаситель, молодой и сильный парень, не упускал жеребца из виду и ездил на нем сам, не давая никому постороннему к нему приближаться. Том был, конечно же, благодарен своему хозяину и служил ему беспрекословно, но воля к свободе не ослабляла своей хватки, день за днем все сильнее сжимая в тиски молодое сердце жеребца. Матери, за которую он ринулся в бой и был страшно ранен, с ним рядом не было, что осложняло всю ситуацию его существования.
Однажды, когда парень решил поработать с конем в руках на бескрайних пространствах степей, окружавших их ферму, жеребец не вынес душевной боли, терзающей его день и ночь. Это было пределом его гнетущей жизни у людей.
Парень был не жесток в амуниции и решил заниматься с Томом лишь с веревками, перекинутыми через его шею и обвивающими морду. Улучив подходящий момент, жеребец стал резко вырываться из рук паренька, гудящими звуками  требуя свободы. Его хозяин был далеко не глуп и сразу сообразил, в чем дело. Мучительно потемневшие золотые глаза Тома хорошо давали представление о душевных муках их хозяина. Подскочив к жеребцу, парень одним движением стянул с него веревки и откинул их далеко назад, сам пригнувшись, чтобы не получить удар от лошади.
Возликовав, Том вырвался из объятий своего хозяина и рванул в степь, оставляя за собой лишь клубы песочной пыли. Последний раз подарив парню звук своего переливчатого ржания, жеребец дал себе обещание, что больше никогда не попадется к человеку в руки.
Уже четыре года Том живет в рядах Табуна Духа Заката. Когда Том только появился в табуне, его жизнь начала окрашиваться яркими событиями и позитивом. Тогда ещё юный жеребец думал, что он, наконец, дошёл до светлого будущего, где он может чувствовать себя по-настоящему свободным, сильным, открытым миру. Пегий юнец наслаждался общением с лошадьми Духа Заката. Они казались ему величественными, умными и глубокими. Его душа, полная надежд, настолько раскрепостилась, что в ней зародилось самое прекрасное чувство на земле - любовь. Но бог не миловал его и на этот раз.
Той, в ком он начал бесследно тонуть, стала прекрасная арабская кобыла Шередан. Она была гораздо старше него, но это ли было для Тома преградой. Высокое чувство придавало ему уверенности, и он не стеснялся делать шаги навстречу этой особе. Он был поглощён ею. Неземная красота перемежались с острым умом и сильным характером. Всё это возбуждало юного жеребца. Ему, как и любому завоевателю в душе, хотелось овладеть таким сокровищем. Шередан никогда не выражала к нему искренних взаимных чувств. Она всегда была переполнена собственность гордыней. Якшаться с малолетним жеребцом ещё и непонятной масти, этот удел был не для её величественной персоны. Она всегда показывала ему, где его место, где-то там, у её подножья. Затмённый любовью, Том позволял себе прогибаться под прихоти вороной бестии. Взамен на то, что она позволяла ему находиться рядом с собой. Он всегда хотел познать её сущность, понять, откуда в этой хрупкой лошади живёт столько себялюбия и пренебрежения к окружающим. Естественно, исследование таких глубин при их взаимоотношениях было невозможно. Чем больше он старался проникнуться к ней, тем больше она его отвергала.
Надежда не взаимно влюблённого - что может быть страшнее и неблагодарнее. Из обычной кобылы Шередан превратилась в кровожадную захватчицу. Вся её сущность стала проявлять себя в самых изощрённых формах. Обезумев от собственной внутренней силы, она встала во главу табуна и бросила лошадей на войну с другими. Её безразмерное эго не могло спокойно существовать на территории лишь одного табуна. Отныне ей нужны были все земли сразу. В этот критический для неё момент Том не оказал Шередан поддержку. Разочаровавшись в объекте собственной любви, он не вступил в ряды её захватчиков и покинул территорию табуна Духа Заката. Несколько лет он скитался по нейтральным землям Долины Любви, которые также не остались без внимания Шередан. Том был постоянным закулисным созерцателем происходящего. Наблюдая яростный огонь в глазах Шередан, он видел всё меньше поддержки её агрессии в глазах других лошадей табуна. Каждый день находились те, кто покидал ряды её войска и уносился прочь. Выдержать то адское пламя, что несла в себе Шередан, было никому не под силу. Постепенно империя, которую старалась построить вороная, была выжжена до тла ею самой.
Не осталось даже её осколков. Земли Долины Любви превратились в настоящую пустыню. Некогда кишащие лошадьми прерии, леса и горы теперь наслаждались гордым одиночеством и временным покоем. У природы такая участь - всё время переживать катаклизмы. Удивительно то, что такие перевороты в судьбу окружающего мира могла вносить всего одна лошадь. Ничего не значащая песчинка на просторах Вселенной.
Том был поражён этой силой. Внутри маленького, теперь немолодого тельца, была заключена энергия, способная вершить судьбы. Но только не его. До, во время и после страшных событий в Долине, виной которым стала Шередан, пегий жеребец всегда оставался её невидимым спутником. Он изучал её каждый день. Но всегда находился на расстоянии, оставаясь незамеченным. Его желание овладеть этим страшным огнём никуда не пропадало. Его нельзя было им напугать. Раньше он тянулся к нему, как мотылёк, а сегодня, по прошествию нескольких мучительных лет, он хотел касаться этого огня безболезненно. И управлять им.

9. Интересные факты.
Все, что прочли выше

10. Как часто собираетесь посещать форум?
Несколько раз в неделю

11. Обратная связь.
Гиза в курсе

Отредактировано Том (04-07-2018 12:32:51)

+3

2

http://s8.uploads.ru/RO5WP.png

+1


Вы здесь » Дикие лошади - Lоve Stories » Регистрация » Том | Дух Заката