Добро пожаловать на форум, полезные ссылки для координации:

Дикие лошади - Lоve Stories

Объявление

АДМИНИСТРАЦИЯ





МОДЕРАТОРЫ:



...
АКТИВНЫЕ:





ФЛУДЕР НЕДЕЛИ:



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ



Давно прошли великие времена ролевых, в том числе и этой. Тем не менее, смотреть на пустующий в беспорядке некогда любимый многими форум очень сложно, потому было принято решение поддержать минимальную активность ожиданиями какого-то чуда возрождения. Если у Вас возникнет желание вспомнить/попробовать себя в виде дикой лошади - мы будем рады.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


ПАРТНЁРЫ

http://s4.uploads.ru/ixCMf.gif
ОЖИДАЮТСЯ С НЕТЕРПЕНИЕМ





В ИГРЕ



На просторах наших локаций лег первый снег - настоящая зима окутала земли. Температура днем колеблется от 0 до до +5, ночью от -2 до 0. Просьба плавно переходить в своих постах на данную погоду.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дикие лошади - Lоve Stories » Флуд » флуд #21, который закончится сегодня


флуд #21, который закончится сегодня

Сообщений 21 страница 40 из 367

21

Гиза написал(а):

ты наоборот наверное имел ввиду) на форуме зима.

ну я образно

Гиза написал(а):

но я не могу сообразить, как правильно это выстроить.

я знаю несколько вариантов:
- сезоны меняет администатор в соответствии с тем, как движется игра. Да, обычно это приводит к тому, что сезоны совсем не меняются.
- движется время: например реальная неделя (или месяц или три дня или сколько хочешь) за время суток (утро, день, вечер, ночь). Перед сменой времени игроков об этом уведомляют, мол: завершайте-ка текущие игры в локациях, у нас перевод времени. Если меняется время суток, а ты не успел или не захотел завершать игру - это повод перейти в другую локацию для разнообразия, да и вообще это не так сильно нелогично, как снег летом. Иногда, если на форуме постоянно действуют сюжетные квесты, смена времени - это повод также запустить новую ветку квестов, что оживляет игру. После того, как завершился день, можно при желании перемотать время на сколько хочешь (на игровую неделю, месяц или день), и тогда при новом отыгрыше у игроков появится возможность опираться на то, что произошло с их персонажами так сказать за кадром. Или если у вас только что закончились осенне-хеллоуинские квесты, а уже ващет декабрь, то можно перейти сразу к зимне-новогодним без этой мутотени в реальной жизни от праздника до праздника хд
- при эпизодической системе чаще всего отыгрываются периоды времени. Например, реальный месяц на период с сентября по ноябрь. В это время можно играть эпизоды в настоящем времени, датированные с 1.09. по 30.11. По истечении реального срока, эти эпизоды закрываются или переносятся в раздел "прошлое"

Отредактировано Vorbei (07-12-2018 11:17:23)

0

22

Vorbei написал(а):

- сезоны меняет администатор в соответствии с тем, как движется игра. Да, обычно это приводит к тому, что сезоны совсем не меняются.

мне кажется, это тоже большой минус..

Vorbei написал(а):

- движется время: например реальная неделя (или месяц или три дня или сколько хочешь) за время суток (утро, день, вечер, ночь).

это лучше, например, возьмем 2 недели 1 время суток. Т.е. 1 день будет отыгрываться 2 месяца? это слишком долго.. 6 дней за реальный год, хм.. так сезонов точно не будет, а они нужны

Vorbei написал(а):

Если меняется время суток, а ты не успел или не захотел завершать игру - это повод перейти в другую локацию для разнообразия, да и вообще это не так сильно нелогично, как снег летом.

не успел что?

Vorbei написал(а):

Иногда, если на форуме постоянно действуют сюжетные квесты, смена времени - это повод также запустить новую ветку квестов, что оживляет игру. После того, как завершился день, можно при желании перемотать время на сколько хочешь (на игровую неделю, месяц или день), и тогда при новом отыгрыше у игроков появится возможность опираться на то, что произошло с их персонажами так сказать за кадром. Или если у вас только что закончились осенне-хеллоуинские квесты, а уже ващет декабрь, то можно перейти сразу к зимне-новогодним без этой мутотени в реальной жизни от праздника до праздника хд

это интересней, ска почему это так сложно для моего мозга.

Vorbei написал(а):

при эпизодической системе чаще всего отыгрываются периоды времени. Например, реальный месяц на период с сентября по ноябрь. В это время можно играть эпизоды в настоящем времени, датированные с 1.09. по 30.11. По истечении реального срока, эти эпизоды закрываются или переносятся в раздел "прошлое"

а у нас локационная..

помоги  http://funkyimg.com/i/2dKkM.gif

0

23

Гиза написал(а):

не успел что?

завершить игру до перевода времени

Гиза написал(а):

Т.е. 1 день будет отыгрываться 2 месяца? это слишком долго..

можно подумать, у нас тут что-то быстрее играется хд

обычно я встречаю три реальных дня на одно время суток + переводы время на необходимые большие промежутки времени

Гиза написал(а):

это интересней, ска почему это так сложно для моего мозга.

ну не знаю, что конкретно не понятно? я попробую объяснить как-то иначе хд

вот ща короче придумываем квесты зимне-новогодние, раз у нас сезон. распихиваем по ним игроков, щелкаем кнутами, чтоб играли. смотрим, как идет. Если по посту раз в месяц, то ну что ж поделать, придется менять время суток раз в месяц и в конце квеста (когда это аллилуйя случится или когда его придется просто оборвать, потому что все тормозят, как проклятые) объявлять, что после него по игровому времени пройдет месяц/два/три/полгода. (в смысле ну знаешь, как в фильмах: они взялись за руки в день свадьбы, потом затемнение и надпись "прошло два года".) Запускаем следующие квесты, и так по кругу.
Если игра идет живенько, то и время суток можно почаще менять. Ну как-то так, что ли.

Отредактировано Vorbei (07-12-2018 12:02:23)

0

24

Vorbei написал(а):

завершить игру до перевода времени

ну перевелось оно, просто в следующем посту напишет, что уже утро, допустим, не?

Vorbei написал(а):

можно подумать, у нас тут что-то быстрее играется хд

не играется..ахах

Vorbei написал(а):

обычно я встречаю три реальных дня на одно время суток + переводы время на необходимые большие промежутки времени

да, но мы слишком медленно отписываемся для трех дней. типа начинаем ночью и следующий пост будет уже вечером следующего дня :D  как этого избежать?

Vorbei написал(а):

ну не знаю, что конкретно не понятно? я попробую объяснить как-то иначе хд

да вроде понятно, просто за этим очень следить надо, не путаться, есть какой-нибудь скрипт, который будет обновлять время дня?

Vorbei написал(а):

вот ща короче придумываем квесты зимне-новогодние, раз у нас сезон. распихиваем по ним игроков, щелкаем кнутами, чтоб играли. смотрим, как идет. Если по посту раз в месяц, то ну что ж поделать, придется менять время суток раз в месяц и в конце квеста (когда это аллилуйя случится или когда его придется просто оборвать, потому что все тормозят, как проклятые) объявлять, что после него по игровому времени пройдет месяц/два/три/полгода. (в смысле ну знаешь, как в фильмах: они взялись за руки в день свадьбы, потом затемнение и надпись "прошло два года".) Запускаем следующие квесты, и так по кругу.
Если игра идет живенько, то и время суток можно почаще менять. Ну как-то так, что ли.

я поняла, но это не очень подходит локационной системе игры. и все будут постоянно завязаны в квестах, я например погулять люблю, и чувствую себя обязанной, если участвую в квесте.

0

25

Гиза написал(а):

ну перевелось оно, просто в следующем посту напишет, что уже утро, допустим, не?

ну я там дальше про это написал хд в общем да, так тоже можно

Гиза написал(а):

я например погулять люблю, и чувствую себя обязанной, если участвую в квесте.

ну межличностную игру тоже можно назвать квестом

У нас было так

Ветка квестов №хреналион, 1.03.19 г, время вечернее, погода такая-то.
1) Вася и Петя мирно мутят друг с другом, им похер на сюжет.
2) Софа и Даша продолжают разжигать революцию и двигать сюжет.
3) Артем и Марина готовятся разгромить Софу и Дашу, и это тоже входят в сюжет
4) Дима и Катя гуляют под луной, им тоже фиолетово на сюжет

Ветка квестов №хреналион1, прошел почти месяц с последних событий, 20.03.19, утро, погода такая-то.
1) Вася готов сделать предложение Пете
2) Софа и Даша зализывают сюжетные раны
3) Артем и Марина празднуют сюжетную победу
4) Родион Александрович с Пипкой и Пупкой наносят сюжетный удар под дых Артему и Марине
5) Дима бросает Катю.

Гиза написал(а):

я поняла, но это не очень подходит локационной системе игры

может быть, но я в такое играл на локации, вроде всем было норм

Отредактировано Vorbei (07-12-2018 12:21:23)

0

26

Пока идет ветка квестов, можно просто начать игру просто так в любой локации, ориентируясь только на погоду-дату-время, эта игра потом просто будет вписана в общую канву игровой истории

Следить за этим - и особенно описывать итоги - действительно сложновато, но зато постоянное движение

0

27

Vorbei написал(а):

ну я там дальше про это написал хд в общем да, так тоже можно

так хорошо.

Vorbei написал(а):

ну межличностную игру тоже можно назвать квестом

и для каждой такой нужно его придумывать?

Vorbei написал(а):

Ветка квестов №хреналион, 1.03.19 г, время вечернее, погода такая-то.
1) Вася и Петя мирно мутят друг с другом, им похер на сюжет.
2) Софа и Даша продолжают разжигать революцию и двигать сюжет.
3) Артем и Марина готовятся разгромить Софу и Дашу, и это тоже входят в сюжет
4) Дима и Катя гуляют под луной, им тоже фиолетово на сюжет

а, вот так.. давай что-нибудь примерное для нас попробуем написать

Vorbei написал(а):

Пока идет ветка квестов, можно просто начать игру просто так в любой локации, ориентируясь только на погоду-дату-время, эта игра потом просто будет вписана в общую канву игровой истории

ага, уже поняла

Vorbei написал(а):

Следить за этим - и особенно описывать итоги - действительно сложновато, но зато постоянное движение

это пиздец как сложно. кто этим будет заниматься..

0

28

Гиза написал(а):

это пиздец как сложно. кто этим будет заниматься..

ну как бы админ хд или админоназначенный специальный кто-нибудь, например гм.
я бы сказал "давайте я", но я говорил это слишком часто в своей жизни х) энивей, до этого еще далеко, а там определимся, может и правда я. по крайней мере на первый раз

Гиза написал(а):

давай что-нибудь примерное для нас попробуем написать

ну Шр... шрхорст... бля. произнести-то я произнес, но вот запомнить это имя... Это уже не Бенедикт Камбербетч, а Густаф Скарсгарт какой-то.
В общем, он собирался что-то по квестам подумать, подождем его. для начала

0

29

Vorbei написал(а):

ну как бы админ хд или админоназначенный специальный кто-нибудь, например гм.

да понятно что админ, не всегда время есть. нужно больше людей

Vorbei написал(а):

я бы сказал "давайте я", но я говорил это слишком часто в своей жизни х) энивей, до этого еще далеко, а там определимся, может и правда я. по крайней мере на первый раз

почему до этого еще далеко?  :D

Vorbei написал(а):

ну Шр... шрхорст... бля. произнести-то я произнес, но вот запомнить это имя... Это уже не Бенедикт Камбербетч, а Густаф Скарсгарт какой-то.

АХАХАХ

Vorbei написал(а):

В общем, он собирался что-то по квестам подумать, подождем его. для начала

ок )
я вот параллельно размещаю объявления на агрофорумах.. есть немного зерна, продаем :D

0

30

дикий гудмонинг
мой день начинается с поломанного холодильника
сука

http://funkyimg.com/i/2dC47.gif

0

31

Гиза написал(а):

почему до этого еще далеко?

потому что пока придумаем, пока разыграем. до сбора инфы за период как до Китая)

Гиза написал(а):

есть немного зерна, продаем

ячмень есть? что с доставкой?

Moliren
все прям настолько пиздец?

0

32

Moliren написал(а):

дикий гудмонинг
мой день начинается с поломанного холодильника
сука

мне только вчера спустя 3 недели привезли холодос. да сейчас зима, так что ничего страшного, если ты про продукты..

Vorbei написал(а):

потому что пока придумаем, пока разыграем. до сбора инфы за период как до Китая)

придумаем квест по твоему примеру?

Vorbei написал(а):

ячмень есть? что с доставкой?

ячмень есть, доставка есть. 12 руб/кг

0

33

Vorbei
ну похоже
холодильнику месяца нет
у него температура вчера сбилась, подождали до утра, думали, пусть отдохнет
в итоге блять нихера
щелкает, вентилятор гудит, а сам мотор не работает - не морозит
мастер придет скорее всего, когда родители уедут
это хуево, так бы папа все прочекал еще раз, да и меня одну наебать легче, чем родителей
у меня так горит жопа
они мне холодильник набивали, особенно морозилку
мяса дохрена, благо на улице минусовая температура
платный мастер приедет блять за час, а по гарантии в течение месяца))))
ненавижу блять..

0

34

Гиза
да, но сказать, что я в бешенстве - ничего не сказать
НОВЫЙ холодильник..

0

35

GPS мониторинг волков из шести разных стай в парке Войеджерс, показывает насколько стаи избегают друг друга.

https://cs10.pikabu.ru/post_img/2018/12/06/11/1544125898156376345.jpg

0

36

Moliren
а че он так быстро сломался?

0

37

Гиза
да если бы мы знали
первоначально может бракованный был.. да хуй его знает

http://funkyimg.com/i/2dC4F.gif

0

38

Гиза написал(а):

GPS мониторинг волков из шести разных стай в парке Войеджерс, показывает насколько стаи избегают друг друга.

ваааау

0

39

Moliren
не расстраивайся, это мелочи..

0

40

Гиза написал(а):

доставка есть.

а в Оренбург? х) нда, мы уже который месяц кормим коней только сеном и голым овсом

Гиза написал(а):

придумаем квест по твоему примеру?

ну вообще введем эту систему на пощупать и примерить

Moliren написал(а):

щелкает, вентилятор гудит, а сам мотор не работает - не морозит

не знаю, была ли у меня такая же проблема со старинным Орском, но починили в два счета. он у меня наоборот морозил нонстоп, не отключался. может, ничего с твоим криминального... надежда есть)

Гиза написал(а):

GPS мониторинг волков из шести разных стай в парке Войеджерс, показывает насколько стаи избегают друг друга.

иллюстрирует, какой хаос творится в их головах)

0


Вы здесь » Дикие лошади - Lоve Stories » Флуд » флуд #21, который закончится сегодня