ты наоборот наверное имел ввиду) на форуме зима.
ну я образно
но я не могу сообразить, как правильно это выстроить.
я знаю несколько вариантов:
- сезоны меняет администатор в соответствии с тем, как движется игра. Да, обычно это приводит к тому, что сезоны совсем не меняются.
- движется время: например реальная неделя (или месяц или три дня или сколько хочешь) за время суток (утро, день, вечер, ночь). Перед сменой времени игроков об этом уведомляют, мол: завершайте-ка текущие игры в локациях, у нас перевод времени. Если меняется время суток, а ты не успел или не захотел завершать игру - это повод перейти в другую локацию для разнообразия, да и вообще это не так сильно нелогично, как снег летом. Иногда, если на форуме постоянно действуют сюжетные квесты, смена времени - это повод также запустить новую ветку квестов, что оживляет игру. После того, как завершился день, можно при желании перемотать время на сколько хочешь (на игровую неделю, месяц или день), и тогда при новом отыгрыше у игроков появится возможность опираться на то, что произошло с их персонажами так сказать за кадром. Или если у вас только что закончились осенне-хеллоуинские квесты, а уже ващет декабрь, то можно перейти сразу к зимне-новогодним без этой мутотени в реальной жизни от праздника до праздника хд
- при эпизодической системе чаще всего отыгрываются периоды времени. Например, реальный месяц на период с сентября по ноябрь. В это время можно играть эпизоды в настоящем времени, датированные с 1.09. по 30.11. По истечении реального срока, эти эпизоды закрываются или переносятся в раздел "прошлое"
Отредактировано Vorbei (07-12-2018 11:17:23)