Добро пожаловать на форум, полезные ссылки для координации:

Дикие лошади - Lоve Stories

Объявление

АДМИНИСТРАЦИЯ:





МОДЕРАТОРЫ:



АКТИВНЫЕ:





ЛУЧШИЙ ПОСТ МЕСЯЦА:



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ



Время застыло. Возможность сыграть за дикую лошадь сама пришла к Вам в руки. Не упустите ее и скорей присоединяйтесь.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


ПАРТНЁРЫ

ОЖИДАЮТСЯ С НЕТЕРПЕНИЕМ





В ИГРЕ



Температура не опускается ниже нуля градусов. Днем от +10 до +17, ночью от +3. В Долину Любви приходят дожди. Снег остался только в горах. Просьба плавно переходить в своих постах на данную погоду.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дикие лошади - Lоve Stories » Флешбек » я помню чудное мгновенье


я помню чудное мгновенье

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://funkyimg.com/i/2Vjeo.png
Участники: Моличка, Бьорн
Место действия: где-то на нейтральных землях
Время, когда отыгрываете и погода: недавно - зима, дубак, сопли текут, яйца мерзнут, романтика
Описание флеша:

Может мне влюбиться,
Как в шестнадцать лет,
Или лучше с гречкой
Навернуть котлет…

Отредактировано Бьорн (24-06-2019 13:33:45)

+1

2

Несколько дней была метель, а теперь мороз трещал за ушами и падали редкие снежинки. Моли улизнула в очередной раз на нейтральные территории, надеясь наткнуться на что-нибудь интересное. Долорес она решила с собой не брать – боялась что подругу может замести. Хотелось чтобы она была в тепле, её тонкие линии вряд ли бы были способны согреть арабку. Молирен в этом плане переносила зиму лучше, хотя тоже бывали дни когда ветер пробирал до самого подшерстка. Дома на территориях табуна была скука. Ничего не происходило, сотабунники бродили сами по себе, вожак как сквозь землю провалился. В общем, отстой.
Кобыла не спеша спускалась с величественных гор. Снег мерзко застревал в копытах и хрустел. Озеро, к которому решила отправиться Молирен, замерзло. Горы прятали это укромное местечко от ветра, поэтому было комфортно здесь находиться. Моли даже не скучала по лету. Был слышен лишь где-то отдаленный свист ветра то там, то тут.
Серая замерла чтобы осмотреться. Видимость была хорошая и резких движений не наблюдалось. Кобыле показалось, что всё спокойно. Будучи всё равно немного напряженной, она подошла к озеру. Мышцы иногда вздрагивали. «Спокойно-спокойно, чего ты как первый раз», - пробубнила она сама себе.
Молирен взглянула на своё отражение. Замерзшие вибриссы, челка, но в целом милая утонченная мордочка. Глаза были немного прикрыты из-за яркого света, который отражал снег. На ресницах красовался иней. Моли фыркнула, желая избавиться от щекотки в носу. Кобыла не была голодна, понимая, что на нейтральных землях вряд ли будет возможность найти еды она поела коры перед тем как отправиться в путешествие. Сейчас хотелось не трапезничать, а насладиться диковинной нейтральных земель.
Плотный слой снега укутал землю. Ни одной прошлогодней травинки не торчало.Моли аккуратно поставила черное копыто на лед и как бы постучала по нему. Непонятно насколько он был плотным, рисковать кобыла не желала.
Ли пошла расслабленным шагом вдоль реки, раздумывая о том чем бы заняться. Может на глаза попадется камень в форме головы лошади? Или хотя бы сердечка? Ну хоть что-нибудь! «Неужели я зря сюда пришла?» - вздохнула серая. Линия шеи была в красивом изгибе, туловище в целом выглядело расслабленным, а хвост стал продолжением линии спины, развиваясь. На фоне белоснежного снега серая в яблоках Молирен выглядела бесподобно. На удивление волоски не спутались, чему кобыла была рада. Спутанные грива или хвост невыносимо её раздражали, портили и внешний вид, и настроение.
«Бегать не охота…» - она зевнула. «Подремать? Да ну!» - кобылка вскинула головой, убрав длинную челку с глаз. Моли в итоге обошла всё озеро, смотря то в свое отражение, то взмахивая головой, услышав пролетающих птиц. Нейтральные земли всегда пугали, но манили своей неизвестностью и опасностью в каждом углу…
Заняться было совсем нечем, и она уже надумывала уходить, но где-то сбоку послышался шорох. Моли буквально подпрыгнула на месте и это её взбодрило.
- Выходи! Я знаю что ты здесь! – крикнула она с дрожью в голосе и топнула передней ножкой. Неизвестного или неизвестную Молирен не сразу смогла заметить. Она прижала уши и прищурилась, но выглядела скорее напуганной, чем злой. Хищник? Опять этот зануда-жеребчик, докучающий несколько дней подряд? И вот снова яблочная задница напоролась на приключения.

+1

3

Зима - чудесное время года в Долине Любви, к которому Бьорн традиционно готовился заранее. Наедал бока, наращивал плотный зимний подшерсток. В общем, был толстый и мохнатый, как мамонт. В холодные метели запасы жирка спасали от участи замерзнуть насмерть, а в погожие морозные деньки, когда каждая веточка покрывается инеем, Бьорн превращался в огромную мохнатую снежинку с бородой как у Деда Мороза.
Несмотря на суровость зимы в долине, от которой даже малиновка Долли улетала в теплые края, Барри никогда не ругал свою участь. Напротив - его суровая натура находила особое удовольствие в спартанских условиях проживания, в которых, к слову, не было комаров и мух, зато был вечно мерзнущий Растрапович, пытающийся согреться в Бьорновском ухе.
Растрапович был нещадно долбанутым на голову животным с глазами враскоряку и раскормленным самомнением. Хомяк с детства был уверен, что был задуман всемирно известным оперным тенором, на худой конец - соловьем, но по ошибке родился хомяком. Погрустил, конечно, но решил, что такая мелочь как видовая принадлежность не должна определять его самоидентификацию. И крутящие лапками у виска мама, папа и вся хомячья семья просто не толерантны. Главное - верить в себя.
В общем, хомяк по жизни видел цель и никогда не видел препятствий. Он с разбегу вдалбливался в пеньки, промахивался мимо норки пятаком в землю, заслышав топот - замирал в театральной позе, будучи уверенным, что это все звери в округе наконец прозрели и прибежали воздать почести непризнанному гению. Неудивительно, что все хомячье семейство быстро выпихнуло его из родительской норы навстречу жизненным невзгодам, лишь бы больше не слышать матерные частушки. Иными словами, хомяк был в любом случае не жилец - каску ему снесло еще при рождении, и по всем законам природы он должен быть скопытиться еще в раннем детстве, но тут в планы естественного отбора вмешался известный гринписовец Бьорн. Взял с собой, пригрел, петь не мешал, в общем - идеальная парочка.
Однажды этому отбитому хомяку пришло в хомячью голову погреться в ноздре спящего Барри.  Жеребец явно не ожидал такого поворота событий и во время очередного храпака с оглушительным “чпок!” всосал в себя бедное животное. Он аж подскочил, не отдупляя, что случилось, оглянулся, прогундосил что-то вроде “Г’астг’апович ты гдееее…”, но вовремя обнаружил в сапке инородное тело и, ни капли не растерявшись, мощным вдохом собрал все плескавшиеся в голове сопли (напоминаю - зима, дубак, ОРВИ) и смачно с присвистом сморкнулся хомяком в ближайший сугроб.
Естественно, такой удар башкой об льдышку мозгов не прибавляет, но хомяк ни капли не расстроился. Барри был даже рад, что все закончилось так благополучно, и они продолжили свое путешествие вдвоем.
Так вот, именно в тот день, когда Молли занесло на нейтральные земли, им чудесно повезло с погодой, хомяк с комфортом ехал в заиндевелом конячьем ухе, обозревая окрестности и распевая похабные песни:
В лесу родилась ёлочка,
а кто у ней отец?
Ну, судя по иголочкам,
то ёжик-молодец...

Бьорн, не мешая хомяку отводить душу, деловито и обстоятельно перебирал короткими ногами по направлению к замерзшему озеру, в котором уже давно проковырял лунку и регулярно поддерживал ее, чтобы на зарастала льдом.
- Ба! Барри! Зырь! - осекся на полуслове Растрапович, уцепился за торчащие из уха мохны и принудительно развернул локаторы коня в сторону.
- Куда зырь то? - от неожиданности Бьорн сбился с шага и завертел головой.
- Да не туда зырь, сюда зырь. - штурман пытался скорректировать движение башни, рискуя вывалиться в сугроб. - Вон!
Крохотный хомячий пальчик уперся в темное пятно на фоне белоснежного зимнего озера, брови Барри взлетели вверх, а нижняя челюсть потерялась где-то в заиндевелой бороде. Мир вокруг заволокло розовой пеленой, и все сущее сузилось до масштабов дивно кругленького, наливного кобыльего крупа, который они лицезрели на горизонте.
- Ка-ка-я-по-па... - залип Бьорн, забыв, за чем, собственно пришел, а Растрапович тем временем шмыгнул из уха прочь.
- Куда?!
- Навстречу своей судьбе! - самоотверженно проорал хомяк и почесал по сугробу по направлению к кобыле, распевая что-то, отдаленно напоминающее арию Квазимодо из песни "Belle" мюзикла "Нотр-Дам де Пари".
- Тормози! - гаркнул Барри, но поздно.
Растрапович нырнул под копыта кобыле, пища что-то про полночный бред, терзающий его сердце.

+4

4

https://funkyimg.com/i/2VjcG.png
Стало понятно почему Моли не смогла определить сразу кто пожаловал к ней. Этим существом была то ли мышь, то ли хомяк… Непонятно, а кобыла лишь закричала на всю округу:
- Крыса! – и отскочила в сторону, пока пушистый комочек бегал и раздражающе пищал под её копытами. Мелкий, лохматый. Фу! Мало того, что он неугомонно носился туда-сюда, он еще и распевал какую-то дичь! Настолько невнятную и пробивающую, что Моли мечтала об умении закрывать собственные уши. Это могло спасти как он вот таких грызунов, орущих назойливые песни, так и просто вставлять в уши затычки и говорить: «бла-бла-бла, я тебя не слышу!» во время очень серьезного разговора, который для Мо был пустым звуком.
Хомяк, кажется, в конце концов тоже запаниковал, ведь Молирен не переставала двигаться, и он рисковал превратиться в волосатую лепешку. Мышонок метался из стороны в сторону и не затыкался. Может он просто пытался зацепиться своими лапками за темные ноги Молирен? Чудо или удача, но она ни разу не задела его копытами, ведь тогда от него бы осталась лишь мокрая лужица, а Ли навсегда считала себя убийцей… И жила с этим до конца своих дней! «Под трибунал из-за тебя попаду, крыса!» Топчась на месте и тыкаясь носом в хомяка, она бубнила себе под нос: - Уйди, уйди, уйди! «Раздавлю же, противный, убирайся»
Из неоткуда вышел и друг сие чуда. По крайней мере Молирен так думала. Про совпадения она еще многого не знала. Невысокий и мохнатый, как и его хомяк, жеребец спокойно подошел к кобыле. «С таким подшерстком и мороз не страшен», - Моли любопытно потянулась к незнакомцу и фыркнула. – Ваше животное, - подпихнув крысу к жеребцу, Мо продолжила. – Напугало меня до смерти, - она говорила уверенно и с претензией, считая, что именно незнакомец должен был остановить своего напарника. Этот нахал кажется и по задним ногам успел полазить, но Моли его заботливо сбросила, чтобы тот еще куда не забрался. Встрепенувшись, брыкаясь, она пыталась убрать чужие запахи. Успокоившись, серая сделала несколько шагов назад, чувствуя на себе слишком пристальные взгляды. У хомяка подтекали слюни, а незнакомец просто таращился. – Зачем было так пугать? – поёжившись спросила она и перевела взгляд. Нахмурив брови, кобыла фыркнула в сторону мыши, которая лапками держалась за уши жеребца. Не сдуло, а жаль.
Серая осматривала незнакомца, пытаясь вспомнить видела ли она его раньше. Его ноги, да и телосложение в целом выглядели сильными. – Вы из здешних? – неуверенно спросила Молирен, прикусив губу. Жеребец смотрелся необычно и диковато. Моли выпрямилась и приподняла хвост, вдыхая холодный воздух. Мороз щекотал ноздри, а вибрисы превращались в сосульки. – Надеюсь я не нарушила Ваши границы, - опустив уши и сделав виноватый взгляд, Моли слегка согнула голову к груди. «Опять убегать, если забияка попадется», - с разочарование пронеслось в голове у серой. – Извините, - снова скромно произнесла она и покопала ногой снег. Он был мягкий и рассыпчатый, будто песок. После кобыла пару раз чихнула и шмыгнула носом. – Сегодня мороз так и трещит за ушами, - улыбнулась она и взглянула на собеседника. – Куда путь держали? – приветливо спросила серая и опустила голову к земле. Хомяк то и дело что-то шептал жеребцу на ухо. Молирен раздражалась и каждый раз прижимала уши, смотря на лохматый комок. «Бесишь», - подумала она и стиснула зубы так, что челюсть свело.
Моли никогда не встречалась с такими существами лоб в лоб и понятия не имела на что способны, как они живут и чем занимаются по жизни. Травоядные ли они или любят полакомиться кровью да мясом? От этих мыслей, кобыла нахохлилась и почувствовала как по телу пробегали мурашки. Передние желтые зубы хомяка были такими длинными, их просто невозможно было не заметить. А если он блохастый? А может просто заразный или больной? Моли замахала головой и раздраженно начала бить себя хвостом по бокам.
- Хомяк не опасен? – спросила серая, прищурившись. «Даже если от тебя никакого вреда, всё равно глаз с тебя не спущу», - хмыкнула Моли про себя. – Вас всегда окружают такие необычные друзья? – захихикала кобыла, перекинув черную челку с одного глаза на другой. «Ты-то и сам выглядишь не как все», - повернув голову на бок, подумала Молирен. Серая рассматривала незнакомца, но отводила взгляд каждый раз, когда ей казалось, что он замечал её любопытство. Онаа не успевала делать это вовремя и смущенно улыбалась.
Ли искренне надеялась, что её новое знакомство не обернется очередной погоней. Приходилось постоянно бегать то от дебильных одиночек, то по своей собственной вине – вступила на территорию чужого табуна, не заметив этого. Кобыла всем своим видом показывала, что заинтересована в разговоре, но всё еще немного напряжена: уши стояли востро, а ноги вздрагивали от любого шороха. И если хомяк её уже так сильно не волновал, то вокруг еще было полно опасностей.

+2


Вы здесь » Дикие лошади - Lоve Stories » Флешбек » я помню чудное мгновенье