https://funkyimg.com/i/2Vnfh.png
Лошадь - это непарнокопытное животное, которое умеет фыркать, скакать, ржать или гукать. Лошади по своей натуре довольно пугливые существа, но в связи с очеловечиванием наших персонажей, они у нас отличаются от тех лошадок, что мы можем наблюдать в реальной жизни.
https://wikipet.ru/uploads/posts/2018-06/1530105999_stati-loshadi-1.jpg
Если Вы пришли с ролевой про котов или волков, то Вам не составит труда стать лошадью. Различия заключаются в питании и образе жизни в целом. Лошадям не нужно охотиться, они могут есть траву, мох или кору деревьев. Зимой они питаются ветками и прошлогодним сеном, которое можно откопать под снегом. Дикие лошади тяжело и не все переживают зимы. У них не острые, но тупые и крепкие зубы. Они болезненно щипаются и могут вырвать друг у друга лоскуток кожи, а также приятно чесать друг друга этими же зубами. Возвращаясь к разговору о холоде и зиме - лошади обрастают подшерстком, защищающим их от мокрого снега, воды и мороза. Благодаря ему они не мерзнут. Когда близится потепление - лошади начинают активно линять. Пожилые линяют сложнее. Лошади дерутся копытами, лягая друг друга. Удар копытом точно в лоб может быть смертельным для Вас - и неважно кто ударил, кобыла или жеребец.
Если говорить о боях лошадей подробнее, то стоит отметить, что бои не являются исключением и встречаются как в ролевой игре, так и в природе. Считается, что дикие лошади никогда не дерутся до смерти, поколотят друг друга, вымотаются, и тот, кто первым устал, отступает. На нашем форуме, напоминаем, смерть возможна, но лишь по договорённости с игроком или в связи с нарушением пункта об уходе «по-английски».
https://www.litres.ru/static/bookimages/22/72/73/22727375.bin.dir/h/_42.jpg
В бою лошадь использует все свои преимущества: мощную грудь, маневренность, выносливость, зубы, копыта и т.д. Оба оппонента стараются вымотать друг друга, сбить с ног, в частности укусить за горло, покалечить, чтобы в последствие вывести из боевого положения. Чем сильнее удары, тем больше вероятность нанесения увечий и, соответственно, победы. Игрок должен учитывать габариты своего персонажа в бою против другого, искать слабые места противника в процессе, идти на хитрости (в зависимости от локации/обстоятельств). Ваша инициатива — ваша ошибка, т.к. Вы подвергаете персонажа ненужному риску. Оппонента нужно выбирать по силам себе.
Просто так бой начать нельзя, здесь нужна веская причина или ситуация. Рассмотрим основные причины возникновения схватки между лошадьми:
+ Захват территории
Дикие лошади не хуже волков способны отвоевать кусок земли. В поединке за новую (или старую) землю, как правило, участвует большая часть табуна, включая вожака, который ведет всех в бой согласно тактике или, что бывает реже, застаёт врасплох внезапным появлением (атака в лоб). Последний случай характерен той ситуации, когда противник ослаблен и удар нужно наносить немедленно.
В процессе совсем не важно, какого пола противник: жеребец может легко напасть на кобылу, которая заметно уступает по силам ему, и вывести её из боя, так и наоборот.
+ Объект воздыхания, драка за кобылу
Как и в природе, так и в игре, бравые жеребцы отстаивают честь быть рядом с кобылой своей мечты. В таком случае, бой происходит только между особями мужского пола, которые демонстрируют свои способности и силу друг другу. Основная цель — заставить противника отступить. Порой, схватка затягивается на часы, пока один из дерущихся не устанет. Подобных стычек избежать практически невозможно, как дуэли: если тебе бросают вызов, то отказаться нельзя. Если же следует отказ, то противник вправе увести кобылу, на которую претендует.
+ В целях защиты
Опуская драку за представительницу женского пола, отметим, что лошади способны драться, защищая свой табун или близкого. Правда, в таком случае, противником не всегда является именно жеребец или кобыла из чужого табуна, а самые настоящие хищники, живущие по соседству. Персонаж может вступить в бой с волком, рысью, реже с медведем. Драка с медведем возможно лишь из-за безысходности. Нет сил, нет возможности убежать. Либо мать бросается спасать своего жеребенка. Против таких врагов действует не только вес, который стоит использовать с умом (известно, что лошадь легко может задавить насмерть человека, ничего не говоря про волка), но и удар копытом. Если Вам доводилось видеть, как лягается лошадь (одним или сразу двумя копытами), то Вы можете соотнести её габариты с силой удара, который может достигать 500–600 кг.
Битвы между молодыми жеребцами не часты, но и не редки. До поры молодые находятся под надзором взрослых особей, которые способны пресечь или предотвратить поединок (или существуют те же законы/нормы поведения, которых персонажи должны придерживаться). Бывает и такое, когда противники дерутся до серьёзных ран и увечий, но подобные случаи характерны для пограничных стычек или, реже, обоюдной ненависти, переросшей в драку.
Помните: калеки в табуне – его уязвимость.
Куда приятнее играть здоровым и крепким персонажем, чем калекой. Обрекая вашего персонажа на увечья или ранения, учитывайте, что быстро они не проходят и он становится уязвимым, проще говоря, рискует стать добычей для хищников.

Примеры того, как может выглядеть бой

https://pp.userapi.com/c854216/v854216744/92218/dhuwJGRu_WI.jpg https://pp.userapi.com/c858428/v858428852/11264/Lc-FopNVtUU.jpg

Лошади обладатели очень нежного, как говорят "бархатного", носа, на нем расположены вибрисы - "усики", которые помогают находить пищу и осязать. При возбуждении, злобе, у лошади раздуваются ноздри, она вся "взъерошивается". Прижатые уши назад - означают агрессию и после такого жеста может последовать укус. Но также лошадь может просто отвести уши назад - прислушиваться что находится позади неё или дремать. Кстати, лошади могут спать лёжа и дремать стоя. У них, так сказать, защелкиваются определенные суставы, и они не чувствуют дискомфорта при долгом стоянии. Уши лошади постоянно шевелятся и улавливают различные звуки.
У лошади можно выделить три аллюра (вида передвижения) - шаг, рысь, галоп. Лошадь может идти, идти рысью, рысить, скакать, идти галопом, галопировать, бежать. Существует еще аллюр иноходь - лошадь может родиться с иноходью либо её научил этому человек. В дикой природе лошади редко прыгают - у них просто не часто бывает в этом необходимость, в связи с чем наши персонажи не могут прыгать под два метра.
https://animalzoom.ru/sites/default/files/alluri7.png
В среднем лошади живут 25 лет. До 7 лет - лошадь молодая. На человеческий возраст 18-25 лет. От 7 лет до 16 - зрелая лошадь. 16 лет примерно 35-45 человеческих лет. 16 и больше - старая лошадь (перевод на человеческий возраст - это моё мнение, которое может отличаться от Вашего). Беременность лошадей длится 11-12 месяцев.

беременная кобыла

https://fermoved.ru/wp-content/uploads/2017/08/beremennost-loshadi.jpg

Грива и хвост лошадей могут виться. Могут рано появляться седые волосы – генетика или просто выгорать на солнце. Серая в яблоках лошадь может с возрастом стать полностью светло-серой, как и вороные жеребята. Они рождаются темными и могут стать светло-серыми. Рассказывать про масти я не буду, Вы можете загуглить информацию об этом, так как их существует огромное множество.
https://ferma.expert/wp-content/uploads/2018/12/0_71d5.jpg
У наших персонажей есть мысли и чувства. Они разговаривают, могут закатывать глаза, кивать, смеяться, чихать, плеваться и даже краснеть. Нет ничего необычного, если Вы так напишете. Единственное - наши лошади не владеют прямохождением, не могут носить в копытах цветы или затыкать себе уши.
(с) Дикие лошади - Love Stories.
Гайд запрещено выносить за пределы этой ролевой.

Предложения, поправки и вопросы относительно этого гайда вы можете написать мне в лс с заголовком "Гайд".
Давайте вместе поделимся опытом и расскажем как играть за лошадей!

В составлении гайда участвовали:
Moliren
Redel
Майкл
...