Добро пожаловать на форум, мой сладкий
«PRESS START»

PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS

Дикие лошади - Lоve Stories

Объявление

АДМИНИСТРАЦИЯ





МОДЕРАТОРЫ:



...
АКТИВНЫЕ:





ФЛУДЕР НЕДЕЛИ:



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ



Давно прошли великие времена ролевых, в том числе и этой. Тем не менее, смотреть на пустующий в беспорядке некогда любимый многими форум очень сложно, потому было принято решение поддержать минимальную активность ожиданиями какого-то чуда возрождения. Если у Вас возникнет желание вспомнить/попробовать себя в виде дикой лошади - мы будем рады.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


ПАРТНЁРЫ

enigma
ОЖИДАЮТСЯ С НЕТЕРПЕНИЕМ





В ИГРЕ



Уже и осень, а температура не опускается ниже +25, солнечные ванны продолжают радовать, зелень опадает лишь редкими пожелтевшими листьями. Лето сильно вцепилось в земли табунов, предположительно властвуя весь сентябрь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дикие лошади - Lоve Stories » Флуд » флуд #20 хватит спать


флуд #20 хватит спать

Сообщений 121 страница 140 из 318

121

Ой, и он тут же исчез
неудобно вышло хд

0

122

Ох уж эта новая страничка
вечно внезапно хд

0

123

Эврика
Я в принципе мало кого стесняюсь, так что я за попкорном. Могу даже штаны Мичигана подержать. А потом загоню их на аукционе, турецкие тёлочки дорого возьмут

0

124

Эврика написал(а):

Ой, и он тут же исчез

Ну я не часами в инете сижу, да) *активен 58 минут*

Отредактировано Том (01-10-2018 22:51:18)

0

125

Эврика
А ты так долго телешься с персонажем, потому что на место Шер метишь что ли?)

0

126

Том,
Попкорн? Делись!)
Отдай обратно, они ему ещё пригодятся хд
Да я вроде тоже, но у меня вечно больше часа получается))
Не. И почему долго-то? Я о персе только сегодня нормально задумалась, до этого просто тупила жутко и не могла зайти хд
Эврика - это молодая вариация моей многоопытной Эвреники... по-крайней мере, я так думаю. Проблема в том, что, судя по всему, мне перекраивать Эври придётся полностью, начиная с имени, а для меня это сложнее.
Да и вообще я редко пишу анку сразу, на самом деле, мне часто сначала с самими участниками освоиться надо х) А то были случаи, когда я не хотела оставаться после более близкого знакомства, и радость, что я так и не написала анки тогда до конца, а то бы глодала совесть.)
.
А у тебя всё быстро решилось, да?)

0

127

Эврика написал(а):

правда, одна проблемка. По био ты типа единственный, так шо на какую степень родства мне рассчитывать: первую или таки вторую?)

Я не гордый, могу и подвинуться. Бери первую, я  квенту поправлю.

Эврика написал(а):

Будем считать, я этого не слышала хд
И вообще, сестры бы постыдился х)

А я могу и еще раз написать, чтобы услышала уже точно.
Это вот сейчас ты МЕНЯ пристыдить пытаешься?  :D

Картинка - лучше тысячи слов

https://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/02/16/7/1455619317146410085.jpg

Том написал(а):

Могу даже штаны Мичигана подержать. А потом загоню их на аукционе, турецкие тёлочки дорого возьмут

Копыта прочь от барских шаровар!

Том написал(а):

А ты так долго телешься с персонажем, потому что на место Шер метишь что ли?)

А вот это мысля на мильон долларов. Эврика, давай сколотим семейный бандитский клан, свергнем Шер, узурпируем власть и провозгласим самодержавие  :D  И обзовем табун в честь меня! Табун имени Мичигана Дристосральского  :D

Отредактировано Мичиган (02-10-2018 00:14:24)

0

128

Эврика
Читаю свою анкету - ты бы идеально подошла на роль Энигмы. Интересно где ее носит..

0

129

Эврика написал(а):

А у тебя всё быстро решилось, да?)

Да я как - то взял свой прообраз и всё))

Мичиган написал(а):

Копыта прочь от барских шаровар!

Бля, реально барские, скажи, где достать такие? Перед заходом сюда буду надевать

Мичиган написал(а):

сколотим семейный бандитский клан, свергнем Шер,

Пока я этим в одиночку занимаюсь, так что ваша поддержка будет кстати

0

130

Да ну вас

0

131

Гиза
Нет повода для беспокойства. За твою сладкую попку скорее друг другу глотки перережут, чем против тебя пойдут

0

132

Мичиган

Мичиган написал(а):

Я не гордый, могу и подвинуться. Бери первую, я  квенту поправлю.

Оке)) Только я младше раза в два, наверн... Вот сколько мне дашь по авке?))

Мичиган написал(а):

Это вот сейчас ты МЕНЯ пристыдить пытаешься?

Я иронизировать пытаюсь, раз ты такой нестыдливый  :D

Мичиган написал(а):

Эврика, давай сколотим семейный бандитский клан,

Если я в роли сестры-бандитки - то я за хд Потому что извини, но парой Мичу я Эву не особо представляю х) Эври подошла бы, наверн, но Эва у меня более напористая и яростная, а постоянные склоки у меня плохо получаются)

вот характер Эври, если интересно

Эвреника - властная и жёсткая особа, не терпящая ни грамма непослушания. К счастью для всех, она не стала бездушным существом, в которого многих превращает власть, скорее наоборот, с приходом власти Эври стала лучше понимать мотивы того или иного поступка, в том числе и своего собственного. К вящему сожалению многих, кто знал Эвренику в молодости, кобыла с возрастом утратила детскую веру в то, что всё будет хорошо, и теперь постоянно готова к отпору. В следствие этого напряжения, который почти не отпускает Эври в течение дня и ночи, часто проявляется её язвительность, ещё одна не лучшая черта её характера. Сколько себя помнит сама Эвреника, её язвительность никогда не доводила до добра, но вот сдерживаться подчас становилось очень трудно, особенно ей, и так не отличавшейся терпимостью. В результате она всё больше времени посвящала жеребятам, с которыми волей-неволей, да придержишь язык. А потом неожиданно обнаружилась ещё одна черта Эври - она никогда не посмеет обидеть малыша, наоборот, при любых обстоятельствах встанет на его защиту. Также оказалось, что абсолютно ко всем членам своего табуна Одноглазая испытывает что-то вроде материнской любви, которая довольно часто помогала ей выйти победительницей из боя или стычки. Но есть и обратная сторона этого чувства - Эвреника считает себя вправе наказать любого члена своего табуна... Впрочем, в табуне её принимают такой, какая она есть, уже давно не обращая внимания на все её заскоки. А она отвечает ему беззаветной любовью и преданностью. И лишь немногие знают, что она так относится к своему табуну ещё и потому, что табун - всё, что у неё есть...

Мичиган написал(а):

узурпируем власть и провозгласим самодержавие

А что, щас не так, что ли? хд

Мичиган написал(а):

И обзовем табун в честь меня! Табун имени Мичигана Дристосральского

Не-не-не, как-то не звучит. Будет в честь меня - Эврики Великолепной!  :D

Мичиган написал(а):

ты бы идеально подошла на роль Энигмы

На роль тихой тени? Или роль подруги, которой за сохранение чести по гроб жизни обязан?))

Том написал(а):

Да я как - то взял свой прообраз и всё))

Прообраз?.. кто-то пошёл читать анкету, да

Том написал(а):

скажи, где достать такие?

Я предполагаю, где, и, боюсь, ответ тебе не понравится...)))

Том написал(а):

Пока я этим в одиночку занимаюсь

Чем? Свержением Шер или созданием семейной банды?)
Гиза
Ну што ты дёргаисси, ну это ещё ох как нескоро будет... утешила хд
Том
Ты на чьей стороне вапче?.. х)

0

133

Эврика
Сбавьте обороты, пегая леди))

0

134

Гиза
А Я ЧТО? Я НИЧЕГО ХD
ЭТО ВСЁ БРАТ, ВОТ!

0

135

Эврика написал(а):

Я предполагаю, где, и, боюсь, ответ тебе не понравится...))

Теперь ты пытаешься пристыдить меня?))

Эврика написал(а):

Чем? Свержением Шер или созданием семейной банды?)

Я конечно гнедопег, но не гермофродит

0

136

Эврика написал(а):

А Я ЧТО? Я НИЧЕГО ХD
ЭТО ВСЁ БРАТ, ВОТ!

дааа да-да))

0

137

Том,
Нет, ну что ты, о чём ты вообще подумал? хд Я лично ничего неприличного не  думала х)
А кто тебя знает *игра бровями* Кто вот может это подтвердить.? хд
.
ах да, я жэ забыл
я же вроде шла читать твою анку) *ушла*

0

138

Гиза,
*тут должна быть моська оскорблённой невинности*

0

139

Эврика написал(а):

Вот сколько мне дашь по авке?))

Я б дал... Ну не знаю. Пятихатник бы точно дал на мороженное и конфеты  :D  Шучу
Я не мастер угадывать года по кобылиным затылкам. 15 человеческих лет. Сколько это по лошадиному курсу?

Том написал(а):

Я конечно гнедопег, но не гермофродит

Чувак, я тебя обожаю!  :D  :D

Гиза написал(а):

дааа да-да))

Это не я, меня подставили

0

140

Мичиган написал(а):

Чувак, я тебя обожаю!

Теперь я ещё и чувак)) количество моих прозвищ растёт с каждым новым твоим сообщением)

0


Вы здесь » Дикие лошади - Lоve Stories » Флуд » флуд #20 хватит спать